я вернулся с Опасного метода и думаю, что пересмотрю этот фильм для лучшего усвоения.
начнем с конца, а именно с Отто - хотя с конца только лишь потому, что роль вышла короткой.
а по сути, спасибо Касселю, облагодетельствовал своим талантом. отличнейший образ вышел, правда, оставил ощущение очень извращенного Ван Гога %)
Мортенесен, очень выгодно вписался в персонаж, только вот у Фрейда самая суть была в глазах, они были кульминацией его внешности, как по мне. а здесь... никак здесь. но Фрейд вышел куда более сдержанным, чем, мне думается, был на самом деле. но все же, выплыл, понравился.
Сабина в роли Киры... Если быть откровенным, мне она нравилась только в одном фильме, и не сказал бы что здесь она была великолепна. Она просто была таким ярким контрастом с в целом "слабыми" мужчинами фильма. и в начале слишком уж... переиграла в общем. слегка. но годна, больно хорошо её одевали, и больно хороша её левая бровь.
Юнг. Юнг оказался самым что ни на есть Юнгом, что немного расстроило. То есть да, он действительно его сыграл, но так и не внес и капли своей фассбендерской харизмы, а жаль.
да, кстати, странно что в фильме никак не обыграли шуток Юнговских оральных рефлексов, он же постоянно жрал. и бюст Найтли. господи, ЗА ЧТО?! ну зачееем его было показывать, а?
ну и конечно, никто не гнушается лишний раз сказать "фу немцы мерзкие расисты надменные арийцы.", а особенно "евреи"


простите, не могу не выделить, что я как дурак пошел в Художественный и каюсь за это. такого скопления базарного быдла, невпопад шуткующего "в ответ" актерам я давно не наблюдал. ни разу больше туда.